Рисунок или не рисунок?

Мой ребенок очень любит «рисовать». Почему в кавычках? Потому что назвать рисунком то, что у него получается нельзя. Как быть? Может отдать его в кружок?

Ответ специалиста

Каждый ребенок, подражая нам, стремится стать взрослым. Используя это стремление к «взрослости», мы способствуем развитию его способностей через игру, беседы и творчество. Проявляя себя через творчество, ребенок шаг за шагом приближается к осознанию себя как личности. Самосознание – это самооценка ребенок, которая формируется исходя из того, как к нему относятся взрослые.

Если ваш малыш старательно рисовал. Ему необходимо от взрослых пояснение своего рисунка. Даже корявенький рисунок – это детский труд. А не просто очередное заделье, как может показаться вам. Часто ребенок может услышать на свои вопросы о рисунке фразу, брошенную между делом: «Ну да, молодец. Иди». А суть детского творчества остается без объяснения. В результате ребенок не получает внутреннее удовлетворение от своего труда.

Поэтому, больше внимания уделяйте творчеству своего ребенка. Хвалите и, конечно же, задавайте наводящие вопросы о рисунке. Рассуждая о рисунке, ребенок учится делиться своими эмоциями и ждет ответных эмоций от вас. Хваля ребенка, вы развиваете самостоятельность. Уже с 3 лет ребенок не хуже нас с вами чувствует отношение к себе окружающих, в особенности взрослых. Ему не безразлично признают или нет его «взрослость», доверяют или не доверяют важное дело. Если вы сами не можете развивать в ребенке его любовь к творчеству, то конечно можно воспользоваться услугами доп. образования. Только не будьте равнодушны, не отталкивайте ребенка, цените его труд и не оставляйте без внимания.

Еще по теме: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *