К чему стремятся российские подростки
Проект «Ценностный атлас России» – это широкомасштабное исследование, направленное на выявление ценностно-мотивационных приоритетов молодежи России, их личностного и профессионального самоопределения и уровня психоэмоционального благополучия.
30 фактов о современной молодежи
Сбербанк представил результаты совместного с агентством Validata исследования молодежи, проведенного в конце 2016 года. Как следует из релиза кредитной организации, это самое крупное в ее истории качественное исследование данного сегмента потенциальных клиентов.
Итогом 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от пяти до 25 лет, пяти фокус-групп с родителями, ряда глубинных интервью с родителями и учителями-экспертами, а также анализа блогов молодых людей из разных городов России и общения с представителями молодого поколения в ходе проведенных последними экскурсий по своим городам стал «отчет о жизни современной молодежи, который помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию».
Результаты исследования представлены в виде 30 фактов о современной молодежи, охватывающих такие сферы, как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установки и ценности, фрустрации и страхи, ожидания от будущего.